Испанский физик создал мороженое-хамелеон

30 июля 2014, 18:59

Пока студенты MIT развлекаются печатью мороженого на 3D-принтере, испанский учёный Мануэль Линарес (Manuel Linares) добавил в лакомство некий компонент, благодаря которому обычный пломбир сможет изменять свой цвет в процессе его поедания.

Мороженое хамелеон Линарес, физик и инженер-электронщик по образованию, намерен получить патент на разработанную технологию, по этой причине рецепт мороженого-хамелеона пока не разглашается. Тем не менее, новинку со вкусом тропических фруктов уже можно попробовать в магазине, открытом учёным в городе Бланес.Сначала на мороженое из натуральных ингредиентов распыляют специальное вещество, и через 10–15 секунд синий шарик в вафельном стаканчике становится сиреневым. Затем цвет одного из самых популярных десертов лета изменяется в зависимости от кислотности слюны и температуры. Упомянутый спрей, названный работниками магазина «любовным эликсиром», всего лишь ускоряет естественную химическую реакцию, к тому же он абсолютно безопасен для здоровья.

В настоящий момент физик работает над созданием мороженого для ночных клубов, которое будет менять свой цвет под воздействием ультрафиолетового излучения и света от флуоресцентных ламп.

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших приложений для путешествий. Лето — традиционно самый лучший сезон для познания новых уголков нашей планеты или планового пляжного отдыха с семьёй. Необязательно запасаться томами рекомендаций о том, как сделать отпуск максимально удобным и приятным и избежать любых сложностей, связанных с путешествиями. Скачав рекомендованные нами приложения, вы избавите себя от ненужной суеты и как следует насладитесь отдыхом. Подробнее об этом читайте в статье «Лучшие приложения для путешествий».

Популярные материалы: