"Ай-Теко" перешла на новую версию стандарта ISO 20000

Компания "Ай-Теко" успешно прошла аудит на соответствие системы управления ИТ-сервисами новой версии стандарта ISO/IEC 20000-1:2011. Аудит системы управления ИТ-сервисами выполнил Британский институт стандартов - BSI.

Работы по переводу системы управления ИТ-сервисами компании "Ай-Теко" и полной ее адаптации к требованиям новой версии стандарта ISO 20000 начались в 2011 году. Положительный результат аудита по новой версии стандарта является еще одним доказательством высокой степени зрелости процессов и гарантией качества предоставляемых ИТ-услуг для клиентов и партнеров "Ай-Теко".

"Наша система управления ИТ-услугами с момента ее создания в 2008 году постоянно развивалась и совершенствовалась, опираясь на лучшие мировые практики и рекомендации, приведенные в четвертой части стандарта ISO 20000. Благодаря этому адаптация процессов системы к требованиям новой версии стандарта ISO 20000-1:2011 прошла с максимальной эффективностью, что подтверждают результаты очередного аудита", - отметила Наталья Комиссарова, начальник отдела менеджмента качества службы качества компании "Ай-Теко".

"Многие годы мы наблюдаем стремление "Ай-Теко" быть на острие прогресса. Реализация требований новой версии стандарта ISO 20000-1:2011 свидетельствует о приверженности к постоянному совершенствованию и внедрению в компании самых последних веяний и лучших практик управления процессами и обеспечения качества услуг, которые необходимы любой успешной ИТ-компании. BSI CIS поздравляет своего уважаемого клиента с очередным достижением, которым можно и стоит гордиться", - прокомментировал Дмитрий Ярцев, региональный менеджер BSI в СНГ и генеральный директор компании BSI MS CIS, LLC.

©  @Astera