«Вимм-Биль-Данн» контролирует потоки электронной почты с помощью IronPort
Компания Softline объявила о поставке решения IronPort для компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД), крупного производителя молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ.
Ранее почтовая система «Вимм-Билль-Данн» справлялась с почтовым потоком, но в связи с ростом компании и увеличением количества нежелательных писем электронная почта стала работать с задержкой и значительными очередями при отправке и получении писем. Перед Управлением по информационным технологиям компании «Вимм-Билль-Данн» встала задача по выбору нового решения для обеспечения фильтрации входящей корреспонденции, предназначенного для борьбы со спамом.
Специалисты компании определили следующие основные критерии выбора технического решения: высокая производительность, надёжная фильтрация спама, масштабируемость, легкость управления и простота интеграции с существующей почтовой системой.
После консультаций c инженерами Центра информационной безопасности компании Softline, с которой у «Вимм-Билль-Данн» давние партнерские отношения в области ИТ, было принято решение взять на тестирование одно из устройств IronPort С-серии, встроить его в существующую почтовую систему и на практике оценить работоспособность функционала решения.
Устройство IronPort сочетает в себе специализированный Мail Transfer Agent (MTA), разностороннюю (превентивную и реактивную) защиту от спама, контроль потоков электронной почты, что позволяет защитить пользователей от спама, фишинга и шпионского ПО, распространяющегося по почте. Решение IronPort подтвердило свою эффективность при тестировании, поэтому Управлением по информационным технологиям «Вимм-Билль-Данн» было принято решение об использовании устройств IronPort C-серии в промышленном масштабе, говорится в сообщении Softline.
Использование устройства позволило «Вимм-Билль-Данн» перенаправить освободившиеся ресурсы на решение других задач по поддержанию инфраструктуры за счет: повышения производительности и надёжности почтовой системы; снижения объёма спама и нагрузки на каналы передачи данных; более простой настройки и администрирования; технической поддержки – автоматизация технического обновления позволяет системе эффективно выполнять свои функции, что степени повышает её устойчивость к внешним и внутренним враждебным воздействиям и позволяет быстро исправлять обнаруженные ошибки.
«При выборе защиты от спама мы искали решение, которое бы не только эффективно справлялось с нежелательной почтой, но и отличалось бы легкостью в управлении. Мы остановили свой выбор на IronPort, потому что это решение полностью соответствует заданным характеристикам. Его порекомендовала компания Softline, которая уже долгие годы является нашим надежным партнером. В данном случае специалисты Softline оказали компетентную поддержку при тестировании решения и в срок осуществили его поставку», – рассказал Алексей Пекарев, руководитель направления инфраструктурных решений компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».
«IronPort отличается не только высокой скоростью обработки большого количества входящих сообщений, но и точной фильтрацией нежелательного трафика, которая стала возможна благодаря технологии репутационных фильтров (Reputation Filters). После апробации решения в сети в режиме реального времени и по итогам тестирования стало понятно, что IronPort эффективно справляется с огромным потоком корреспонденции, помогает экономить ИТ-ресурсы в масштабах корпорации», – заявил Дмитрий Сорокин, менеджер проектов Центра информационной безопасности Softline.
© CNews