ИРИ предложил снять запрет на рекламу алкоголя на ТВ и в интернете
Институт развития интернета (ИРИ), возглавляемый советником президента РФ по интернету Германом Клименко, предложил вернуть рекламу алкоголя на телевидение и в интернет. Об этом говорится в «дорожной карте ИРИ», которая обсуждалась в администрации президента 22 августа, пишут «Известия».
ИРИ предлагает внести поправки в закон «О рекламе», которые разрешат показывать рекламу алкоголя на телевидении и в интернете в определённое время — с 23:00 до 07:00. Исключение институт предлагает сделать только для роликов о пиве, разрешив демонстрировать их в любое время. Также ИРИ выступает за снятие запрета на рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту.
Заместитель министра связи Алексей Волин в разговоре с «Известиями» сказал, что министерство поддерживает «любые меры по расширению любой рекламы».
Запрет на рекламу алкоголя на ТВ и на радио действует с июля 2012 года. В 2013 года под запрет также попала реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете. В 2014 году в рамках поддержки спонсоров чемпионата мира по футболу, который должен пройти в России в 2018 году, власти сняли запрет на рекламу пива и изготовленных на его основе напитков на телевидении и в печатных СМИ до 1 января 2019 года.
В феврале 2015 году представители федеральных СМИ попросили правительство смягчить рекламное законодательство, разрешив публиковать рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарств. Медиахолдинги поддержало Минкомсвязи, однако в мае 2015 года Федеральная антимонопольная служба выступила против принятия такого законопроекта.
© vc.ru