IQBuzz и Zendesk предлагают комплексную систему управления репутацией брендов в интернете
Российская компания IQBuzz, участник рынка профессионального мониторинга социальных медиа, и разработчик облачных сервисов для бизнеса Zendesk представили комплексную систему управления репутацией брендов и поддержки клиентов в интернете.
Как известно, для построения бизнес-процессов компании используют большое количество механизмов — сервисы мониторинга, системы техподдержки клиентов, CRM, бизнес-приложения личного планирования и многие другие. IQBuzz и Zendesk интегрировали весь спектр возможностей для управления и анализа социальных взаимодействий в единую платформу. Компании создали дополнительный канал коммуникаций, позволяющий отслеживать все упоминания клиентов в социальных медиа, анализировать негативные сообщения, оперативно реагировать на них и поддерживать диалог с пользователями в режиме реального времени, сообщили CNews в IQBuzz.
Новое комплексное решение дает возможность автоматизировать процесс поддержки пользователей на разных этапах, распределять задачи между сотрудниками, контролируя последовательность работ и затраченное на их исполнение время. Функциональные возможности платформы позволяют компаниям не только работать с целевой аудиторией, повышая ее лояльность, но и привлекать новых клиентов, оптимизировать качество продуктов и услуг.
«Интеграция с Zendesk — важный шаг по выходу IQBuzz на качественно новый уровень поддержки клиентов, — отметил генеральный директор компании Илья Аникин. Команда ищет новые решения, которые позволят и дальше совершенствовать механизмы управления репутацией, повышать конкурентоспособность компаний. В настоящее время мы ведем переговоры с ведущими разработчиками по автоматизации процессов сервисного управления в области ИТ и за ее пределами. В наших ближайших планах — выпуск еще нескольких передовых продуктов по управлению репутацией».
По мнению представителей IQBuzz и Zendesk, предлагаемое решение открывает новые перспективы для развития компаний, ориентированных на эффективное взаимодействие со своими клиентами, автоматизацию процессов управления репутацией, внедрение инновационных технологий для бизнеса.
© CNews