«ЦентрТелеком» запустил тестовую версию интернет-портала самообслуживания клиентов
Белгородский филиал «ЦентрТелекома» запустил тестовую версию интернет-портала самообслуживания клиентов. Новый инструмент позволит клиентам, не выходя из дома, самостоятельно решать многие вопросы, связанные с пользованием услугами связи.
Структура нового портала рассчитана не только на пользователей услуги интернет и IPTV, но и на абонентов традиционной телефонной связи. На личной странице портала самообслуживания клиенты будут иметь возможность просмотра информации о подключенных услугах, состоянии лицевого счета, ознакомления с детализацией своих начислений, печати счёта и оплаты услуг связи.
Сервис позволит обращаться в службу поддержки клиентов с целью оперативного получения дополнительной информации об услугах, подачи заявок на техническую поддержку, предложений или жалоб. Кроме того новый интернет-портал предоставит возможность дистанционного управления услугами, а также подключения широкого спектра дополнительных сервисов с минимальными временными затратами.
На портале доступны инструкции для пользователей всех видов услуг, бесплатные консультации специалистов, рекомендации по пользованию различными видами услуг, ответы на часто возникающие вопросы, а также форум для пользователей.
Клиенты Белгородского филиала «ЦентрТелекома» смогут первыми не только опробовать возможности портала самообслуживания по адресу portal.centertelecom.ru в режиме тестовой эксплуатации, но и оставить отзывы и пожелания по работе нового сервиса. По успешному завершению тестирования сервисы клиентского портала самообслуживания станут доступны клиентам всех остальных филиалов компании.
© CNews