Ippon: 10 лет на российском рынке
Торговая марка Ippon отметила свое десятилетнее присутствие на российском рынке. На мероприятии, прошедшем в музыкальном баре «Караоке БУМ», гостей и партнеров компании поздравил руководитель департамента «Собственные торговые марки» Nippon Klick Corporation Максим Сурду. Конечно, в первую очередь покупателю известны источники бесперебойного питания, выпускаемые под этим брендом – Ippon занимает 33% этого сегмента по количеству проданных устройств.
Впрочем, с 2007 года компания начала выпускать сетевые фильтры, а еще через 3 года ассортимент продукции пополнили автомобильные инверторы. В 2011 году Ippon обновила линейку ИБП, а в 2012-м представила свой первый UPS, сделанный по технологии Online (с двойным преобразованием входного напряжения) - Innova RT. Девайс предназначен для серверов и может устанавливаться в 19-дюймовую стойку. Всего к своему десятилетию Ippon продала 5 млн ИБП.
© mobi.ru