iPhone и iPad продолжают доминировать в малом и среднем бизнесе

Разработчик корпоративной электронной почты Intermedia опубликовал результаты своего опроса малых и средних компаний об активации смартфонов и планшетов. Выяснилось, что Apple лидирует с большим отрывом в обоих сегментах, причем в основном в планшетах, передает Electronista.

Общие продажи Android-телефонов существенно выше, чем одного iPhone, однако в конкретно взятом бизнес-сегменте статистика противоположная: на Apple приходится 68,2% активаций телефонов и 92,6% активаций планшетов.

В исследовании были использованы данные 500 тыс. почтовых учетных записей Intermedia на базе Microsoft Exchange за период с сентября по ноябрь этого года. Большой размер выборки позволяет говорить о довольно высокой репрезентативности для клиентов в среднем бизнесе.

В смартфонах Android идет на втором месте с большим отрывом от Apple, его доля составляет 25,1%. Затем идут BlackBerry (4,1%) и Windows Phone (2,6%). В Intermedia оговариваются, что результаты могут быть несколько смещены в сторону Apple из-за выпуска в сентябре iPhone 5. Из-за этого число активаций на 22% превышает нормальное.

В планшетах, где Apple всегда лидировала, удивил Microsoft Surface: несмотря на позднее появление (он дебютировал лишь в начале ноября) у этого планшета уже 2,1% рынка. Между тем на iPad приходится 92,6% всех активаций. У BlackBerry второе место (5,3%), у Android - третье (2,3%). Низкий уровень проникновения Android-планшетов часто связывают с нехваткой на этой платформе приложений, оптимизированных для планшетов.

©  @Astera