Чем предпочитают "думать" американцы?
Какой смартфон является самым популярным в США?
Нет, не iPhone. Согласно исследованию компании IDC, доля iPhone на американском рынке смартфонов составляет всего 19,2%. Правда, следует учесть, что на территории США продукт Apple продает лишь одна компания - AT&T. В целом по сравнению с четвертым кварталом 2007 года уровень продаж iPhone снизился. Тогда рыночная доля смартфона равнялась 26,7%.
В 2008 году прибавил в "весе" BlackBerry, который увеличил свое присутствие на рынке почти на 10%. По итогам первого квартала рыночная доля смартфонов компании RIM составила 44,5%. По словам аналитика IDC Рамона Лламаса, сейчас BlackBerry занимает прочные позиции в "полупрофессиональном" сегменте.
Palm также улучшила свои показатели в первом квартале 2008 года, увеличив свою долю на рынке с 7,9% до 13,4%. Своим успехом компания обязана главным образом бюджетному смартфону Centro.
Четвертым по популярности идет Samsung Electronics с 8,6%. Выход смартфона BlackJack обеспечил корейскому вендору рост рыночной доли, которая в четвертом квартале 2007 года составляла 5,1%.
У Motorola дела, как известно, идут не слишком хорошо, как на рынке мобильных телефонов в целом, так и на рынке смартфонов, в частности. За минувший квартал компания потеряла почти 5% и сейчас имеет всего 2,6% рынка.
Популярность смартфонов неуклонно растет, чему в немалой степени способствует деятельность операторов сотовой связи по развертыванию сетей нового поколения, а также падение цен на "умные" телефоны.
© @Astera
