Американцы предпочитают AT T и iPhone

Компания ChangeWave недавно провела исследование, в ходе которого было опрошено 2883 американских абонентов мобильной связи. Целью исследования было выяснить, к каким сотовым оператором подключены пользователи и насколько они удовлетворены их работой. В результате оказалось, что у оператора Verizon Wireless - самый низкий в США процент потерянных вызовов - 2,7%, тогда как у AT&T их было отмечено 3,6%, у Sprint/Nextel - 4,4% и у T-Mobile - 4,5%. К тому же, 20% абонентов Verizon сообщили, что за последние 3 месяца ни разу не сталкивались с проблемой потерянных вызовов, а 43% признались, что полностью удовлетворены обслуживанием оператора. Однако, у Verizon Wireless, кроме несомненных успехов на рынке США, есть и неудачи. И главной из них является проигрыш оператору AT&T по доле рынка. Среди тех респондентов, кто желает сменить оператора в течение полугода, 31% выбрали AT&T и лишь 19% - Verizon. Причина тому проста - это iPhone. С момента анонса первой модели в январе 2007 года AT&T стабильно опережает Verizon по количеству новых и желающих подключиться абонентов. Таким образом, делают вывод эксперты, несмотря на высокий процент довольных услугами Verizon абонентов, "феномен iPhone" не позволяет этому оператору достойно конкурировать с AT&T, пока он является эксклюзивным поставщиком телефона от Apple в США.

©  hpc.ru