Сэмуэл Л. Джексон и Зои Дешанель рекламируют iPhone (видео)

В течение последних нескольких лет рекламные ролики Apple строились по одному и тому же принципу — их главным героем был сам рекламируемый продукт. Рекламная политика была, как и положено, очень успешной, однако пришло время менять стратегию, и компания выбрала другой путь, также заведомо выигрышный, на съемки рекламы начали приглашать крупных голливудских звезд, таких как Сэмуэл Л. Джексон и Зои Дешанель. В ролике с участием Джексона главный герой собственноручно готовит ужин для таинственной гостьи, которая должна прийти к нему на свидание этим вечером. Готовка деликатесов редко является сильной стороной настоящего мужчины, поэтому Сэмуэл обращается за помощью к своему iPhone и интересуется у голосового ассистента Siri: «Найди магазин, в котором продаются органические грибы для ризотто» — и получает четкий ответ. В ролике Зои Дешанель актриса выступает в привычной для себя роли несколько легкомысленной и взбалмошной красотки, которая хочет всего и сразу. Сначала она спрашивает Siri, не идет ли за окном дождь, а когда получает отрицательный ответ, просит голосового ассистента заказать ей доставку томатного супа. Потом окидывает критическим взглядом свою комнату и просит iPhone напомнить ей завтра убраться в доме. И под занавес заказывает композицию «Shake, Rattle and Roll», потому что на сегодня намечены танцы. На текущий момент трудно сказать, представляют ли эти ролики новую рекламную политику Apple, разработанную агентством TBWA\Media Arts Lab, но отнюдь не исключено, что подобные рекламные произведения будут появляться и позже. Кстати, Apple уже не впервой работать с голливудскими звездами, только раньше они были только голосами за кадром, в этой роли выступали Ричард Дрейфус и Джефф Голдблюм.

©  MobileDevice