В компаниях растет популярность iPhone 4S

Компания Good Technology 25 января опубликовала новый доклад, из которого следует, что в американских компаниях растет уровень проникновения iPhone 4S. C выпуском этой модели iPhone число активаций через корпоративную платформу резко выросло, что стало реализацией отложенного спроса с лета. Как сообщила Electronista, на iOS пришлось 70% всех активаций новых устройств.

Apple iPhone 4S

Больше всего активаций пришлось на iPhone 4S, при этом во всей первой пятерке тоже устройства Apple: это iPhone 4, iPad 2, первый iPad и iPhone 3GS. Среди Android-устройств 35% приходится на Galaxy S II, но явного лидера среди них нет, отметили исследователи. Из других популярных Android-смартфонов можно выделить Droid Bionic, Droid 3, Droid X и HTC Evo 4G.

В планшетах почти полностью господствует iPad: 94% всех активаций планшетов в компаниях пришлись на iPad 1 или 2. В первой десятке устройств нет ни одного Android-планшета.

В Good не объяснили причины такого разрыва, но известно, что Apple более активно продвигает свою платформу в компаниях, чем Google. В частности, Apple быстрее и полнее внедрила поддержку удаленного администрирования. На Android поддержка корпоративных систем обычно реализуется производителями. Например, такое ПО устанавливает на свои телефоны Motorola. В результате пользователи привязываются к этому производителю, что снижает эффект единой платформы Android.

©  @Astera