На iPad и iPhone приходится 60% всего мобильного видео
Аналитическая компания Freewheel сообщает, что с точки зрения просмотра видео iPad и iPhone являются самыми популярными устройствами помимо персонального компьютера. В совокупности на них приходится больше 60% всего видеотрафика (не считая ПК), передает Electronista.
Эти цифры получены в результате анализа свыше 14 млрд просмотров видео через мобильные приложения с демонстрацией рекламы (такие как Hulu). Также выяснилось, что видеотрафик на мобильных устройствах с 2011 года увеличился втрое, составив 1,3 млрд просмотров.
Большой разрыв в видеотрафике между iOS- и Android-устройствами компания не объясняет. Один из возможных факторов состоит в том, что многие смотрят видео на планшетах, а Android-планшетам пока сложно тягаться по популярности с iPad.
Исследование также показало, что самый большой процент полностью просмотренных рекламных показов (т.е. не пропущенных пользователем) приходится на показы в длинных видеороликах. В свою очередь, в длинных видеороликах больше всего рекламы.
© @Astera