iPad уже используется в половине крупнейших компаний

Операционный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) сообщил на конференции, что около 50% компаний из списка Fortune 100 либо уже используют iPad в своей работе, либо тестируют его. Он охарактеризовал такое быстрое проникновение iPad в корпоративную среду как «невероятное». Он также добавил: «Это самое быстрое распространение из всех устройств, с которыми мне доводилось работать». iPad на данный момент продано уже 3,27 млн единиц.

Успехи iPhone на корпоративном поприще ещё заметнее: его так или иначе поддерживают около 80% компаний списка Fortune 100 и 60% списка Fortune 500.

Кук отметил удачную бизнес-модель iPad, при которой устройство продаётся по относительно высокой цене, но с дешёвым тарифом от оператора на 3G ($15 в месяц). По его словам, это выгоднее для покупателей, чем дешёвое устройство, но дорогой тариф.

Кук назвал среднюю цену проданных планшетов — $640, из чего следует, что наибольшим спросом пользуются модель Wi-Fi/32 ГБ и 3G/16 ГБ.

Конкурентам iPad будет сложно так же быстро пробиться в корпорации. Android хуже поддерживает Exchange, у него ниже уровень безопасности и меньше корпоративных приложений. RIM потенциально в лучшей ситуации, особенно если слухи о планшете BlackBerry не беспочвенны. В противном случае у iPad не будет конкурентов в корпоративной среде как минимум до появления Cisco Cius в 2011 году.

Apple iPad

По материалам Electronista

©  Cyberstyle.ru