iPad получил 80% североамериканского рынка планшетов
Согласно результатам исследования, проведённого Strategy Analytics, Apple удалось получить целых 80 % доли североамериканского рынка планшетов за прошедший весенний период. Из общего числа 7,5 млн единиц планшетов, проданных в США и Канаде, шесть млн из них оказались iPad.
Остальная доля была распределена между Motorola, RIM, Samsung и некоторыми другими вендорами, большинство из которых использовало Android, сообщает Electronista.
Старший аналитик Алекс Спектор оспорил мнение о том, что это было обусловлено не только действиями Apple по привлечению внимания, но также и профессиональными умениями компании по части интерфейсов их устройств, равно как и контентом. Для планшетов под управлением Android существует лишь небольшое число источников контента, и лишь совсем недавно для них стали доступными такие услуги как Netflix, HTC Watch или Samsung Media Hub.
В связи с этим, директор исследовательской компании Нил Мостон выразил мнение о том, что у Amazon есть шансы на успех с новым планшетом Kindle Fire. По его словам, Amazon всё ещё необходимо предложить качественное аппаратное обеспечение и конкурентоспособную цену, однако компания имеет хорошую репутацию, контент и область воздействия с коммерческой точки зрения, чего удалось добиться мало каким другим компаниям, помимо Apple.
Согласно недавним слухам вокруг Kindle Fire, которые могут быть развеяны завтра, устройство не столь явно нацелено на конкуренцию с iPad. Его вероятная стоимость может быть не выше 300 долл., а использующаяся в планшете в значительной степени специализированная версия Android 2.1 в основном рассчитана на чтение книг и просмотр фильмов посредством подписки на сервис Prime, равно как и использование регламентированного набора приложений. Amazon может обойти своих конкурентов, использующих Android, лишь за счёт создания по-настоящему отличительного опыта использования и особого внимания контенту и удержанию низких цен в противовес чистой производительности.
Доля Apple в остальных странах меньше - частично за счёт того, что рынки Европы и Юго-Восточной Азии гораздо более открыты для таких конкурентов, как Samsung.
© @Astera