iPad 2 покупают на 40% активнее, чем iPad 1

Начальный спрос на iPad 2 превосходит таковой на iPad 1 примерно на 40%, сообщает исследовательская компания ChangeWave. Из 2 тыс. человек, опрошенных в период с 14 по 23 марта, 28% заявили, что собираются приобрести iPad 2 в ближайшем будущем. Из них 10% «обязательно» купят устройство, а 18% – «скорее всего».

В мае 2010 года оригинальный iPad планировали купить 20% опрошенных (7% «обязательно» и 13% «скорее всего»). Интерес ко второму поколению оказался выше отчасти из-за новых возможностей устройства. Также на спрос повлияло то, что пользователи начали понимать, зачем вообще нужен планшет.

Аналитик RBC Capital Майк Абрамски (Mike Abramsky) полагает, что в мартовском квартале (с 26 декабря по 26 марта) Apple продала 7 млн планшетов: 4-5 млн iPad 1 и 2-3 млн iPad 2. Эксперты Ticonderoga Securities и Bernstein Research прогнозируют иные цифры: 5,13 млн планшетов.

©  mobi.ru