Топ-менеджеры ФСК ЕЭС и холдинга МРСК используют «Мобильный офис руководителя»

ГК «Корус Консалтинг» совместно с компанией «АйДи — Технологии управления» внедрили решение «Мобильный офис руководителя» в двух крупных российских компаниях — «Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы» (ФСК ЕЭС) и «Холдинге МРСК». В обеих компаниях решение «Мобильный офис руководителя» было интегрировано с имеющейся системой электронного документооборота. Интеграцию решения компания «АйДи — Технологии управления» выполнила всего за 1 месяц.

«Мобильный офис руководителя» предназначен для топ-менеджеров и начальников структурных подразделений и предоставляет различные возможности по удаленной работе с документами в системе электронного документооборота: согласование, утверждение, подпись документов, рассмотрение, выдача и контроль исполнения поручений, просмотр вложений в регистрационной карточке электронного документа. Также «Мобильный офис руководителя» позволяет выполнять задачи по ознакомлению и обработке документов, отчетов, размещенных на информационных ресурсах организации.

Приложение адаптировано для работы на планшетах iPad версий 1-3, имеет облегченный и интуитивно понятный интерфейс и позволяет руководителям работать как в режиме онлайн, так и без выхода в интернет (оффлайн) с уже скачанными на iPad-документами, говорится в сообщении «Корус Консалтинга».

Целью внедрения «Мобильного офиса руководителя» было обеспечение топ-менеджеров и начальников структурных подразделений ФСК ЕЭС и «Холдинга МРСК» высоким уровнем мобильности и оперативности в работе с документами. Учитывая, что обе компании являются холдингами со сложной территориально-распределенной структурой, для эффективного взаимодействия всех подразделений очень важно, чтобы работа с документами проходила с минимальными задержками. Кроме того, применение «Мобильного офиса руководителя» позволит частично нивелировать разницу между рабочим временем структурных подразделений, расположенных в разных часовых поясах, отметили в компании.

«Наша задача — помочь заказчикам организовать непрерывный и гибкий процесс работы с документами, который не будет нарушаться плотным рабочим графиком или командировками ключевых сотрудников. Поэтому мы выбрали “Мобильный офис руководителя” — совместную разработку ГК “Корус Консалтинг” и “АйДи — Технологии управления”, уже подтвердившую свою эффективность, удобство и надежность и успешно применяемую в государственных организациях и крупных компаниях», — отметил Александр Малышев, коммерческий директор «АйДи — Технологии управления».

«Создавая “Мобильный офис руководителя”, мы учитывали все особенности мобильной работы: необходимость простого и интуитивно понятного взаимодействия пользователя с системой, отказ от избыточных опций, замедляющих и усложняющих работу, — рассказал Александр Аксельрод, руководитель направления систем электронного документооборота ГК «Корус Консалтинг». — Для решения задачи пользователь должен делать минимум операций и потратить на это минимум времени.Такой подход оправдал себя — “Мобильный офис руководителя” востребован сегодня не только нашими клиентами, но и партнерами. Уже реализован ряд проектов по интеграции нашего решения с системами электронного документооборота, ранее внедренными у заказчиков».

©  CNews