«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для клиентов услуг интеллектуальной сети связи

Московский филиал национального оператора связи «Ростелеком» запустил на своем сайте новый бесплатный сервис «Личный кабинет» для клиентов – юридических лиц, которые пользуются услугами интеллектуальной сети связи – «Бесплатный вызов», «Международный бесплатный вызов», «Аудиоконференция».

Используя сервис «Личный кабинет», клиенты смогут получать подробную информацию о состоянии баланса, в том числе, о выставленных счетах и оплаченных услугах, детализацию звонков. С помощью сервиса «Личный кабинет» клиенты также смогут самостоятельно сверить правильность расчетов по услугам ИСС «Ростелекома». Для удобства пользователей сервиса предусмотрена возможность заказа и скачивания ежемесячного счета и детализации вызовов за выбранный промежуток времени, говорится в сообщении «Ростелекома».

Сервис «Личный кабинет» доступен всем клиентам услуг ИСС «Бесплатный вызов», «Международный бесплатный вызов», «Аудиоконференция» после заполнения заявления на предоставления доступа к сервису.

«Личный кабинет» по услугам ИСС «Бесплатный вызов», «Международный бесплатный вызов», «Аудиоконференция» дополнил пакет бесплатного сервиса «Ростелекома», уже действующего для клиентов других услуг: междугородная и международная телефонная связь, сеть передачи данных (интернет, IP VPN), доступ в интернет по технологии ADSL. Подключение к сервису «Личный кабинет» по услуге «Междугородная и международная связь» предоставляется клиенту после подписания им дополнительного соглашения в любом из Центров продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Москве, а к «Личному кабинету» по услугам «Доступ в Интернет» и «IP VPN» и «ИСС» – после подачи заявления на предоставление доступа через персонального менеджера «Ростелекома».

©  CNews