«Открытые Технологии» модернизировали ИТ-инфраструктуру и построили КСПД для Радиочастотного центра СФО

Российский системный интегратор «Открытые Технологии» сообщил о завершении работ по проектированию и развертыванию корпоративной сети передачи данных, модернизации ИТ-инфраструктуры, а также внедрению системы мониторинга в ФГУП РЧЦ СФО (Федеральное государственное унитарное предприятие «Радиочастотный центр Сибирского федерального округа»).

Началом совместной работы над проектом послужила поставленная перед ИТ-департаментом задача провести всесторонний аудит имеющейся ИТ-инфраструктуры, реализовать комплекс работ по ее модернизации и унификации, а также осуществить внедрение современных технологических решений, обеспечивающих управляемость и отказоустойчивость ИТ-сервисов. После проведения комплексного аудита КСПД и ИТ-инфраструктуры организации было принято решение о необходимости модернизации и развития существующих ИТ-систем, говорится в сообщении «Открытых Технологий».

Главной целью проекта стало создание высокотехнологичной управляемой и отказоустойчивой инфраструктуры сети и ИТ-сервисов для обеспечения профильной деятельности РЧЦ СФО, а также организации эффективного внутрикорпоративного взаимодействия на всех уровнях административной иерархии предприятия.

В ходе проекта специалистами Новосибирского филиала «Открытых технологий» был выполнен следующий комплекс работ: осуществлено проектирование КСПД РЧЦ СФО, в ходе которого определены и согласованы основные технологии, используемые для строительства сети; разработана единая схема IP-адресации для всех сегментов сети и оборудования, а также типовые схемы узлов для трех уровней иерархии КСПД; разработаны схемы платформ для запуска ИТ-сервисов центрального офиса и типовой платформы для уровня филиала; произведены пусконаладочные работы для всех уровней КСПД; запущена в эксплуатацию платформа ИТ-сервисов центрального офиса и двух филиалов на основе разработанного типового решения; предоставлены консалтинговые услуги в развертывании и миграции на единую службу каталогов и единую службу корпоративной электронной почты; произведены поставка, запуск и внедрение системы мониторинга КСПД и ИТ-инфраструктуры. Кроме того, заказчиком было подписано соглашение с оператором связи (SLA) и реализовано взаимодействие, обеспечивающее сквозную обработку трафика сети РЧЦ СФО, учитывающее тип и критичность данных, сообщили в «Открытых Технологиях».

В ходе проекта по созданию ИТ-инфраструктуры и развертыванию корпоративной сети передачи данных предприятия: для реализации функционала передачи данных КСПД было задействовано оборудование Cisco Systems, как наиболее подходящее по критериям комплексности охвата решений, функциональности, технологиям обеспечения качества обслуживания и безопасности (маршрутизаторы последнего поколения ISR G2 серий 29xx, 19xx, 88x, коммутаторы Catalyst 3750, 2960); для обеспечения функций криптозащиты каналов связи, межсетевого экранирования и удаленного доступа было применено сертифицированное оборудование и ПО компании «Код Безопасности» холдинга «Информзащита» (криптошлюзы «Континент» IPC-100, IPC-25, ПО «Континент-АП»); для обеспечения работы ИТ-сервисов было выбрано оборудование HP Proliant и NetApp FAS. Основу платформы виртуализации составили продукты компании VMware. Мониторинг КСПД и ИТ-инфраструктуры реализован на базе ПО IPSwitch WhatsUpGold. При реализации транспортной части сети задействованы высокоэффективные технологии Cisco Systems (EIGRP, DMVPN, QoS).

В результате реализованного проекта РЧЦ СФО получил в свое распоряжение высокоэффективную сеть передачи данных и современную инфраструктуру, позволяющую с легкостью развертывать централизованные, отлично управляемые корпоративные сервисы и модернизировать все подсистемы по мере увеличения нагрузки и изменения топологии с минимальными затратами на их развертывание, отметили в «Открытых Технологиях».

Все ключевые компоненты подсистем контролируются системой мониторинга, обеспечивающей контроль не только оборудования, но и платформ виртуализации центрального офиса и филиалов и предоставляющей ИТ-персоналу оперативную информацию по их текущему состоянию и загрузке. По информации «Открытых Технологий», подобный подход позволил заказчику сократить его расходы на обслуживание ИТ-систем, увеличив при этом эффективность работы и доступность.

©  CNews