Объединить не компьютеры, а людей
Каждое предприятие малого и среднего бизнеса может в деле опробовать возможности IP-телефонии Ciscо. Сегодня в Петербурге стартовала акция под названием "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий". С сентября по ноябрь 2007 года любая организация может на практике понять перспективы современной телефонии на базе унифицированных коммуникаций Cisco. Корреспондент информационно-делового канала @ASTERA одним из первых убедился в достоинствах и недостатках нового способа общения.
Директор компании теперь может в любое время проверить, на месте ли сидит сотрудник, и пообщаться с ним "глаза в глаза", не вызывая подчиненного в свой кабинет. А если филиалы фирмы находятся в нескольких городах, то IP-телефония позволит не только не тратить огромные средства на международные или междугородние переговоры, но и забыть о том, что такое командировки, и устроить "междугороднее совещание". При этом все задействованные в процессе общения участники будут видеть и слышать друг друга как "в реале". Технологии Cisco предлагают совершенно новую модель организации и обмена информацией: подключаться всегда и везде и организовать совместную работу коллег. Единственный "недостаток" - сотрудника можно достать в любом месте и обратиться к нему с вопросом в любое время. Таким образом, новые технологии позволят работать удаленно, совмещая рабочее и личное время.
"Эра традиционной телефонии закончилась. На дальнейшее инвестирование и разработку новых технологий Cisco тратит около 4 миллиардов долларов в год, поэтому пусть наши клиенты знают - мы на этом не остановимся. Мы будем расти, а с нами - и ваш бизнес", - заявил Павел Быстров, менеджер по работе с клиентами петербургского офиса Cisco. По его словам, много крупнейших российских (таких как Сбербанк России, Росгорстрах, Альфа-банк) и транснациональных компаний (например, Toyota) уже установило у себя устройства для общения Cisco. Однако, крупнейшая ИТ-компания считает, что ее клиентами обязательно должны стать предприятия малого и среднего бизнеса.
Как говорит Павел Быстров, IP-телефонию можно использовать в любых сферах бизнеса, начиная с банковской сферы, заканчивая супермаркетами. Как показало исследование, проведенное среди 235 компаний, основными стимулами перейти на новый способ работы и общения для них были: снижение расходов, централизованное администрирование рабочего процесса, увеличение продуктивности сотрудников, а также просто техническая любознательность.
На словах очень сложно объяснить все преимущества, лучше один раз увидеть... До 31 ноября у всех бизнесменов есть возможность "пощупать и потрогать" современные средства коммуникации. Для этого необходимо обратиться к региональному представителю компании КРОК, партнера Cisco, и записаться на мастер-класс на определенное время. В зависимости от рода деятельности компании, во время тест-драйва можно будет увидеть те или иные функции новейших устройств.
Стоимость IP-телефонов и программного обеспечения колеблется от 900 до 4 тысяч американских долларов.
Цифры: во всем мире IP-телефонами Cisco пользуются сотрудники 48 тысяч компаний. В России технологии IPT считают важным условием бизнеса 38% компаний.
© @Astera