iOS 9 запретит рекламодателям собирать информацию об установленных приложениях

Изменений в iOS 9 оказалось куда больше, чем ожидалось изначально.

Издание The Information сообщает об изменениях, которые претерпит одна из ключевых политик по защите личных данных пользователей. Ранее Apple позволяла некоторым компаниям получать данные о списке установленных на устройстве пользователя приложений. Среди компаний, которые собирали подобную информацию, значатся Facebook и Twitter. Затем эти данные могли использоваться для таргетированной рекламы.

В iOS 9 этой практике будет положен конец. Рекламодатели попросту больше не будут иметь инструментов для получения данных об установленных приложениях, обновленная операционная система исключает такую возможность.

Таким образом, в iOS 9 Apple сделала еще один шаг в сторону защиты данных пользователей от посторонних глаз. Крейг Федериги во время WWDC 15 неоднократно подчеркивал, что никто внутри компании не имеет доступа к информации пользователей и не может этот доступ получить. Даже новые функции Siri и поиска в iOS 9 будут во многом анонимными. [MacRumors]

©  iphones.ru