iOS 14 заставила рекламодателей тратить больше денег на рекламу для пользователей Android

iOS 14 заставила рекламодателей тратить больше денег на рекламу для пользователей Android

В iOS 14.5 появилась функция запрета трекинг-запросов приложениями. То есть Apple дала возможность закрыть создателям программ доступ к информации о действиях на сайтах и в программах других компаний.

Сегодня издание Wall Street Journal заявило, что после запуска функции в апреле и по 1 июля компании снизили расходы на рекламу для пользователей iOS примерно на 30%. Согласно ранним данным фирмы Branch Metrics Inc, полученным WSJ, менее 33% пользователей iOS разрешили приложениям отслеживать их в других приложениях.

Зато рекламодатели за этот же период вложили на 10% больше денег в продвижение на Android.

Ранее Facebook неоднократно критиковала нововведение в iOS 14.5 и пыталась его запретить. Увы, не получилось. [MacRumors]

©  iphones.ru