iOS лидирует по прибыли от рекламы

Платформа Apple, iOS, остаётся наиболее эффективной по части монетизации за счёт рекламы среди всех остальных мобильных операционных систем, отвечая за почти тот же объём рекламного трафика, сколько составили все остальные ОС, вместе взятые, пишет Electronista. Об этом сообщила Opera, опубликовавшая свой отчёт за 3 квартал на State of Mobile Advertising на текущей неделе. Как выяснили в Opera, устройства iOS обеспечивают более половины всей прибыли в мобильном сегменте, и доля одного только iPhone составляет более трети.

iOS обеспечила эффективную eCPM - расчёт выручки от рекламы, создаваемой баннером или рекламной кампанией при 1000 показов - в 1,64 доллара, что гораздо выше глобального показателя eCPM в 1,31 доллара. Следующей популярной отдельной платформой стала BlackBerry от Research in Motion, с eCPM в 1,06 доллара. Платформа Google Android отметила eCPM в 0,88 доллара.

Доля iOS составила 46,37% от общего мобильного трафика, согласно Opera, а также 58,4% от общей прибыли за рекламу. Один только iPhone смог превзойти любую другую платформу, с 30,43% трафика, 34,38% выручки и eCPM в 1,48 доллара. iPad получил наивысшее значение eCPM из любых других отдельных устройств, в 4,42 доллара.

©  @Astera