Инженерные системы «Детского мира» обслуживаются и проектируются Maykor
Компания Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, приступила к обслуживанию инженерной инфраструктуры в 225 магазинах «Детского мира». Кроме того, компания предоставит ритейлеру полный комплекс услуг по созданию и запуску в работу инженерных систем в новых супер- и гипермаркетах. Об этом CNews сообщили в Maykor.
В 2013 г. группа компаний «Детский мир» открыла 41 магазин в России и Казахстане. В ближайшие годы группа планирует продолжить экспансию бизнеса, открывая новые магазины. При таких бурных темпах роста привлечение аутсорсера для оказания услуг полного цикла по сопровождению инженерных систем — от момента создания до послегарантийного обслуживания — оптимальный путь с точки зрения сокращения финансовых и временных затрат, отметили в компании.
Инженерная инфраструктура объектов «Детского мира» включает системы голосового оповещения и контроля доступа, структурированную кабельную систему, а также офисную АТС. Обслуживание этих систем обеспечивается Maykor в комплексе.
В рамках услуги по запуску инженерных систем в новых магазинах Maykor также выполняет работы «под ключ». Ведется проектно-изыскательная деятельность, осуществляется поставка оборудования, его монтаж и пуско-наладка. Затем обеспечивается гарантийное и постгарантийное облуживание, рассказали в компании. Так, за последние три месяца оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане при участии Maykor открыл свыше 20 магазинов.
«В этом году группа компаний «Детский мир» намерена увеличить количество магазинов в городах присутствия сети, а также выйти на новые региональные рынки. Передача ряда функций осуществляется не точечно, а комплексно одному аутсорсеру по всей стране. Это экономит наше время и ресурсы на поиск партнеров, что особенно важно в условиях динамичного развития бизнеса», — заявила Надежда Киселева, начальник управления по связям с общественностью группы компаний «Детский мир».
© CNews