КБ «Стройкредит» автоматизировал управленческий учет
КБ «Стройкредит» и компания Intersoft Lab завершили первый этап проекта комплексной автоматизации финансового управления: в банке автоматизирован управленческий учет и выпуск управленческой отчетности.
Проект стартовал в декабре 2006 г. В рамках договора КБ «Стройкредит» приобрел хранилище данных (ХД) «Контур Корпорация», BPM-приложения «Главная книга», «Управленческий учет», аналитическую платформу Contour BI (продукт Contour Components, партнера Intersoft Lab).
На подготовительной стадии специалисты Intersoft Lab провели предпроектное обследование и разработали техзадание для первого этапа – автоматизации управленческого учета методом трансформации данных бухучета. В банке установили ХД, обеспечили сбор и автоматическую проверку корректности первичных данных бухучета из АБС 12 филиалов, головного офиса и дочернего банка «Стройкредит-Казань». Для этого ХД «Контур Корпорация» было интегрировано с автоматизированной банковской системой RS-Bank 5.0. Очищенные данные классифицированы и трансформированы в управленческие регистры, после этого был автоматизирован выпуск управленческой отчетности.
«Начиная с 2006 года КБ «Стройкредит» успешно реализует среднесрочную стратегию, связанную с развитием новых для нас направлений банковской деятельности, в том числе розничного кредитования и кредитования малого и среднего бизнеса. Стратегия предусматривает комплекс мероприятий, направленных на повышение качества корпоративного управления и оптимизацию бизнес-процессов», - рассказала Елена Прончева, финансовый директор КБ «Стройкредит».
В рамках этих задач, по ее словам, и было принято решение о внедрении хранилища данных «Контур Корпорация». Основной целью проекта стало повышение стандартов управленческой отчетности. В условиях ускоренного роста банка и расширения регионального присутствия эффективность управленческих решений во многом зависит от своевременности и качества финансовой информации.
В декабре 2007 г. система управленческого учета и выпуска отчетности была введена в эксплуатацию. Сотрудники банка теперь получают пять видов отчетов в разных формах выпуска. Просматривать их можно в разрезе клиентов, точек продаж, подразделений банка и др. Использование автоматизированной системы выпуска управленческой отчетности позволило значительно снизить временные затраты на подготовку отчетов.
В дальнейших планах КБ «Стройкредит» - автоматизация управленческого учета сделок, финансового планирования и моделирования ресурсов банка.
© CNews