«ВымпелКом» объявил тендер по выбору креативного агентства

ОАО «ВымпелКом» объявило креативный тендер, в рамках которого будет выбран партнер для разработки и внедрения креативной стратегии для бренда «Билайн».

Цель, которая будет поставлена перед выбранным партнером – вывести бренд-коммуникации на качественно новый уровень, усилить бренд «Билайн» и сделать его конкурентоспособным не только в России, но и на международном рынке.

«Основной точкой роста на развитых рынках становится высокоскоростная передача данных и услуги на ее основе, соответственно меняется бизнес-модель операторов связи, перераспределяются потоки выручки, формируются новые возможности для предложения услуг и их дизайна, меняются клиентские предпочтения и ожидания - бренд должен соответствовать всем происходящим изменениям и учитывать их. Эти новые амбициозные задачи требуют проведения нового масштабного тендера с участием ключевых игроков этого рынка» - комментирует Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес развитию «ВымпелКома».

К участию в тендере приглашены коммуникационные группы: Interpublic, WPP, Publicis и агентство Wieden + Kennedy.

Итоги тендера будут подведены к середине марта 2011 г.

©  CNews