Интернет-шутники «заставили» РПЦ финансировать жизнь богомола в зоопарке

rpc-bogomol-534bbc55840e8.jpg Российские видеоблогеры подшутили над Русской Православной Церковью, оплатив размещение таблички «РПЦ опекает богомола» в Московском зоопарке. По словам Юрия Дегтярёва, основателя студии My Duck’s Vision, табличку повесили 13 мая 2013 года, и она продолжает висеть до сих пор — то есть уже 11 месяцев.

Табличка была размещена официально и по договорённости с Московским зоопарком, а за её изготовление и годовое размещение было уплачено в сумме 33 тысячи рублей, рассказывает Дегтярёв. Для этого ему пришлось представиться владельцем организации «Редкие Породы Цветов»:  работников зоопарка не смутило странное название, хотя в отношении цветов корректнее использовать слово «виды», а не «породы».

Как объясняет Юрий, сотрудники зоопарка ничего не заподозрили из-за плавности введения аббревиатуры РПЦ в почтовую переписку.

В рамках [общения с зоопарком] было отправлено около 10–12 писем. Первые 3–4 сопровождались подписью «Юрий, Редкие Породы Цветов», потом «Юрий, Редкие Породы Цветов (РПЦ)», а последние уже были подписаны просто «Юрий (РПЦ)». Это, похоже, вызвало у них некоторую слепоту в восприятии.Юрий Дегтярёв, основатель My Duck’s Vision

Дегтярёв настоял на использовании аббревиатуры при печати таблички, мотивируя это тем, что длинное название будет плохо читаться из-за маленького шрифта. В итоге получилась фраза «Уникальное бизнес-сообщество РПЦ»: как Юрий объяснил TJournal, подобная характеристика выглядела не так подозрительно, как «древний культ» или «старая секта».

В данный момент до окончания оплаченного размещения таблички остался ровно месяц, и Дегтярёв призывает разнообразные религиозные организации — в том числе РПЦ — поддержать инициативу и продолжить финансировать опеку богомола в Московском зоопарке.

Как Юрий объяснил TJournal, он не связывался напрямую с представителями РПЦ, так как изначально это всё было «просто баловством» и попыткой проверить, сколько может провисеть такая табличка. По его словам, 33 тысячи рублей на табличку — это небольшие затраты для прошедшего с момента размещения года, за который табличку увидели тысячи посетителей зоопарка.

©  TJournal