Интернет-ритейлер повысил эффективность благодаря Teradata Aster Discovery
На Ежегодной конференции и выставке Национальной федерации розничной торговли США, которая проводится в Нью-Йорке, были озвучены результаты исследования общего экономического эффекта, проведенного Forrester Consulting. По его итогам форма Teradata Aster Discovery продемонстрировала убедительные результаты. Исследование проводилось на примере розничного клиента Teradata, который использует данное решение уже более пяти лет.
До внедрения клиент использовал сторонний веб-сайт для выполнения всех задач, связанных с отчетностью, аналитикой и операционной деятельностью. В результате он фиксировал значительный объем действий пользователей в интернете, но не располагал возможностью его обработки и получения результатов в нужном объеме.
Платформа Aster Discovery позволила организовать работу с разрозненными данными, снизить затраты на оплату труда технических специалистов и освободить время для работы над новыми бизнес-идеями. Исследование показало, что использование решения от компании Teradata позволило получить существенные преимущества. В частности, уровень возврата инвестиций составил 106%, суммарная выгода за три года достигла $6,1 млн, зафиксирован существенный рост количества клиентов и чистой прибыли.
«Мы полагаем, что в исследовании отражены ключевые результаты, которые компании могут ожидать при внедрении платформы Teradata Aster Discovery, — отметил Скотт Нфйау, президент Teradata Labs. — Инновационная архитектура и производительность платформы Aster Discovery гарантирует неизменный эффект для бизнес-пользователей, достигаемый за счет снижения сложности, выявления новых фактов и реализации возможностей с помощью мощных аналитических инструментов».
© CNews