Интернет обогнал телевидение по доверию россиян
По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon активный рост доверия зрителей к информации на ТВ, отмечавшийся начиная с 2013 г., остановился во втором полугодии 2014 г. О снижении говорить пока рано, отмечают эксперты, но и рост больше не фиксируется. Сейчас информации на телевидении доверяет 41% его недельной аудитории в возрасте 10 лет и старше. Аудитория ТВ по-прежнему стабильна и держится на уровне 93%. Остановка роста доверия к ТВ произошла на фоне активного интереса к новостям и общественно-политическим программам, считают аналитики.
Во второй половине 2014 г. частично восстановилось доверие пользователей к информации в Интернете. Сейчас Интернету доверяют 42% недельной аудитории. Интересно, что небольшое падение доверия к Интернету в предыдущем периоде также сопровождалось всплеском интереса к темам политики, общества, международных отношений (с 15% до 22% недельной интернет-аудитории 10+). Во втором полугодии прошлого года интерес к этим темам опустился на уровень 17%, одновременно эксперты зафиксировали возврат доверия к Интернету на прежние позиции.
Также аналитики зафиксировали потерю аудитории и уровня доверия газетам (36% и 37% соответственно во втором полугодии прошлого года), а вот информации на радио понемногу доверяет все больше людей: во втором полугодии 2014 года их количество достигло 28%, а недельная аудитория — 64%, что чуть больше, чем в первом полугодии прошлого года.
© Ferra.ru