Internet Explorer может пережить ребрендинг
Компания Microsoft за последнее время несколько раз прибегала к ребрендингу некоторых фирменных продуктов. В частности, софтверный гигант недавно обновил фирменный логотип и фирменный шрифт. А облачный сервис SkyDrive теперь получил название OneDrive. Возможно, на этом история не закончится, как сообщается, на очереди ребрендинг Internet Explorer.
Фирменный браузер Internet Explorer является одним из самых сложных и полемичных продуктов Microsoft. Когда-то он был самым популярным в мире, но в последнее время, если верить статистическому сервису Statcounter, он уступил лидерство Google Chrome. Вплотную к нему подбираются Mozilla Firefox и Apple Safari. Возможно, без ребрендинга здесь не обойтись.
Когда Internet Explorer был самым популярным в мире браузером, люди, знакомые с работой в веб не понаслышке, активно критиковали его. И поводов для критики действительно было немало, браузер на несколько лет отставал от актуальных стандартов и отображал сайты практически как попало. На текущий момент практически все упущения наверстаны, и после оптимизации быстродействия Internet Explorer компании Microsoft останется только избавиться от всего плохого, что было с ним связано, а именно от старого образа.