Скоро на экранах
Многие компании привлекают известных артистов или спортсменов для рекламы своих продуктов. Однако известный и популярный – не всегда лучший. К тому же у большинства «звезд первой величины» уже сложился определенный имидж, который не всегда коррелирует с имиджем рекламируемого продукта или бренда. Поэтому для создания ролика Internet Explorer был приглашён британский музыкант Алекс Клэр (Alex Clare) – молодой, неординарный и талантливый, но не слишком известный. Впрочем, известность не заставила себя ждать – песня Too Close, звучавшая в ролике, стала хитом, а диск The Lateness of the Hour пополнил коллекции многих меломанов. Режиссером ролика стал Кейт Риверс (Keith Rivers) – давний партнер Microsoft, также успевший поработать для Chevrolet, Volvo, и Amazon и целого ряда благотворительных организаций. Результат их совместной работы с сегодняшнего дня вы можете видеть на экранах своих телевизоров. Внимательный зритель заметит, что основой визуального ряда являются наиболее яркие развлекательные сайты и сервисы, которые стали доступны российским пользователям после выхода Internet Explorer 9. Кроме того, их связывает идея нового, красивого Интернета, объединившая веб-разработчиков и дизайнеров всего мира, создававших на протяжении последнего года новые стандарты удобства и эстетики для интернет-пользователей. Главной задачей размещения ролика на российских телеканалах станет демонстрация преимуществ и возможностей нового браузера Microsoft, а также борьба с устаревшими стереотипами, которые до сих пор заставляют некоторых пользователей Windows работать с менее удобными или защищенными браузерами