Автоматизация фитнес-клуба c терминалом сбора данных Intermec CK7017.05.2012 08:48
Автоматизация упрощает ведение бизнеса и помогает минимизировать затраты в компаниях практически любого профиля.
Сейчас
фитнес-клубы и спортзалы пользуются огромной популярностью. При большом
росте клиентской базы сотрудникам становится трудней вести контроль за
клиентами, также оперативно принимать решения и планировать предложения.
Комплексная автоматизация позволит разрешить все данные задачи.
В настоящее время есть очень много решений, предлагаемых разными компаниями, работающими в сфере автоматизации предприятий.
Быстро
и удобно работать с клиентской базой позволит правильный выбор
торгового оборудования. Высококачественное обслуживание позволит
повысить лояльность клиентов.
Компания САОТРОН предоставляет
возможность быстрой и удобной работы с Терминалом сбора данных Intermec
CK70, как и другие устройства данной серии, терминал построен на
единой архитектуре и платформе - изобретен специально для роста
пользовательской эффективности и для усовершенствования уровня
обслуживания клиентов.
Терминалом сбора данных Intermec
CK70-Лучший терминал по надежности и защищенности от внешних
воздействий. СК61 идеально подходит для суровых и экстремальных условий
эксплуатации. Терминал имеет прочнейший корпус с каркасом из магниевого
сплава, что исключает его поломку даже при попадании под колеса
транспорта или падении с высоты 5 м. Помимо этого стойкость к ударам и
вибрациям обеспечена использованием в конструкции электронных
компонентов сертифицированных под высокие механические нагрузки.
Специалисты
компании САОТРОН заметили, что Терминал отличается изысканным дизайном,
эргономикой, функциональностью. Большой и яркий дисплей обеспечивает
отличное отображение при любых условиях освещения и температуре.
Автоматизация фитнеса позволяет:
• Вести учет клиентов при помощи идентификации по карте
• Вести и контролировать учет посещений и обслуживания клиентов
• Формировать и вести клубные карты, абонементы и разовые посещения
• Осуществлять контроль предоставления оплаченных услуг
• Добиться точности финансового и складского учета
• Без труда вести контроль за инвентаризацией
• Вести учет и контроль товаров и продаж
• Удобно рассчитываться с сотрудниками
• Вести активное управлении персоналом
• Повысить уровень работы вашего заведения
Специалисты
компании САОТРОН пришли к выводу, что удержание клиента сегодня требует
и постоянного отслеживания ситуации, и именно индивидуального подхода,
что вряд ли возможно без автоматизации бизнес-процессов.
Более подробную информацию о торговом оборудовании можно получить на сайте САОТРОН или по телефону +7 495 645-6765.
Источник: www.saotron.ru.
www.mobiledevice.ru
©
MobileDevice