«Интеркоммерц» продолжает внедрять в своих отделениях систему «Электронная очередь»

КБ «Интеркоммерц» продолжает оптимизировать обслуживание клиентов в своих офисах. Так, 23 января банк запустил систему «Электронная очередь» в дополнительном офисе «Новокузнецкий» в Москве.

По словам Александра Турскова, вице-президента КБ «Интеркоммерц», «Электронная очередь» в перспективе позволит значительно сократить время ожидания и обслуживания клиентов, в первую очередь, физических лиц.

«В настоящий момент сформирован график установки системы в отделениях банка в Москве и Московской области. Мы рассчитываем, что в ближайшей перспективе «Электронной очередью» будут оборудованы более 80% офисов банка с наибольшим потоком клиентов, — добавил он. — Также хочу заметить, что в превалирующем количестве отделений банка уже установлена «Кнопка качества», позволяющая клиентам на месте оценить качество работы сотрудников, что в итоге приводит к улучшению качества обслуживания».

©  CNews