Interbank из Перу выбрал IBM: сервисное обслуживание банкоматов

Ведущий перуанский частный банк Interbank выбрал корпорацию IBM в качестве поставщика профессиональных услуг, направленных на расширение сети банкоматов (ATM) Interbank приблизительно на 38%.

По условиям соглашения стоимостью $4,26 млн, подписанного в мае текущего года, IBM выполнит установку, конфигурирование и последующее сервисное обслуживание 265 новых банкоматов.

Новые банкоматы будут поддерживать новый соль (Nuevo Sol) – национальную валюту Перу – и доллар США. Помимо того, новые банкоматы также ускорят финансовые транзакции клиентов, позволяя им осуществлять такие операции, как получение наличных, размещение вкладов и оплата счетов, без необходимости посещения отделений банка.

По оценкам Interbank, благодаря развертыванию дополнительных банкоматов более 70% финансовых транзакций его клиентов будут проводиться через электронную банковскую систему (которая реализует банковское обслуживание по телефону, через интернет и банкоматы), что повысит эффективность и качество услуг банка при одновременном снижении издержек.

Отметим, что Interbank владеет самой крупной сетью банкоматов в Перу, и IBM является его поставщиком ИТ-услуг с 2002 года.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Защита ИТ - разработок от государства и конкурентов» 13.08

©  CNews