Норвегия и Британия лидируют на рынке онлайн-рекламы
Интернет-пользователи Норвегии и Великобритании оказались самыми ценными для рекламодателей среди жителей Европы, говорится в новом отчете Европейской ассоциации интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau Europe) и компании PricewaterhouseCoopers. Опрос показал, что в Норвегии затраты на онлайн-рекламу в пересчете на одного пользователи Сети составили ?133 ($207) – это самый высокий показатель в Европе. Далее в списке идут Британия (?121) и Дания (?110).
В среднем, в Европейском Союзе затраты на онлайн-рекламу по отношению к каждому пользователю составляют ?81, а в США - ?92, сообщает The Financial Times.
Расходы на онлайн-рекламу в ЕС в 2007 г. на 40% увеличились по сравнению с 2006 г. и составили ?11,2 млрд. Таким образом, рынок Европы растет быстрее, чем США, где рекламные расходы увеличились на 26% в прошлом году.
© CNews