«ИнтелТелеком» внедрил call-центр в «Анекс тур»
Компания «ИнтелТелеком» сообщила о внедрении call-центра Infinity в туроператоре «Анекс тур». Главными целями проекта стали обеспечение эффективного контроля работы персонала, ведения полной статистики по звонкам клиентов, анализа и разрешения конфликтных ситуаций, рассказали CNews в «ИнтелТелеком».
«Мы совершенствуемся в своей деятельности, развиваем технологии продаж и управления качеством обслуживания, — делится Анна Вацовская, директор по развитию бизнеса. — Совсем недавно у нас стартовал новый проект, который требовал наличия call-центра. Проект задействовал туристические агентства Москвы и Московской области, работающие под брендом «Анекс тур».
Как отметили руководители туроператора, «в продукте Infinity наиболее удачно сочетаются доступная цена и набор функциональных возможностей». Помимо этого, call-центр отличается простотой и удобством для операторов.
«Первый месяц после внедрения мы работали в тестовом режиме. Операторы быстро привыкли к нововведениям. В работе мы используем следующий функционал Infinity: интеллектуальное распределение звонков, обширная статистика входящих-исходящих вызовов, ведение подробной информации о работе каждого оператора — запись разговоров, снимки экранов рабочих мест. Стало гораздо удобнее разбирать конфликтные ситуации, если такие возникают. А самое главное — работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем», — отметила Анна Вацовская.
Задействованные в новом проекте сотрудники отмечают, что без Infinity сложно было бы ставить такую высокую планку в работе персонала «Анекс тур».
«В настоящее время мы связываемся с 45 агентствами через call-центр. В день обслуживаем около 80 клиентов, плюс еще 30 информационных звонков. Нагрузка очень высокая, — подчеркнула Вацовская. — И успех напрямую зависел от того, какую систему мы выберем для оптимизации работы персонала. Поэтому мы остановили свой выбор на Infinity. Благодаря современным технологиям мы экономим время, силы и деньги».
В планах «Анекс тур» — внедрение опросного листа для своих клиентов, а также подключение региональных офисов к call-центру.
© CNews