Intel разрабатывает полный спектр дискретных графических решений

Корпорация Intel не спешила объяснять в полной мере, что же скрывает за собой новая инициатива с романтическим и загадочным названием Odyssey, но складывалось впечатление о наличии у процессорного гиганта твёрдых намерений улучшить взаимодействие с потенциальной аудиторией будущих графических продуктов.

intel_01.png
Источник изображения: Twitter, Intel Graphics

Коллегам с сайта Tech Report удалось получить пояснения от самого Криса Хука (Chris Hook), который стал главным идейным вдохновителем этой программы. Как поясняет бывший маркетолог AMD, компания Intel пытается привлечь к данной инициативе энтузиастов компьютерной графики и игр, чтобы они делились своими соображениями и критикой, для этого будут организованы не только многочисленные семинары и презентации, но и бета-тестирование готовящихся к анонсу продуктов.

Ещё в прошлом году нам казалось, что до возвращения Intel в сегмент дискретной графики очень много времени, но на дворе уже 2019 год, а компания планирует начать продажи своих игровых видеокарт в 2020 году. На это направление брошены существенные ресурсы, Intel планирует постепенно представить полный спектр дискретных графических решений, как игровых, так и профессиональных. Не останется без внимания и сегмент ускорения вычислений в серверах, где так и не удалось полноценно прижиться продуктам семейства Xeon Phi — ещё одному побочному результату попыток Intel возродить дискретную графику.

Intel в лице Криса Хука обещает держать общественность в курсе своих планов по возвращению на рынок дискретной графики, по мере приближения к анонсу «первенца» мы узнаем больше подробностей, а пока компания готовится порадовать пользователей интегрированных графических решений новой панелью управления в драйверах.

©  overclockers.ru