Intel будет одержима интересами потребителей и максимально открыта
Генеральный директор Intel Роберт Суон (Robert Swan) на мероприятии для инвесторов рассказал об изменениях в корпоративной культуре, которые Intel намеревается реализовать в ближайшие годы, чтобы лучше соответствовать новым вызовам времени. На слайде презентации появилась пирамида с четырьмя приоритетами, которые будут определять корпоративную культуру компании в ближайшие годы.
Вершину пирамиды формирует «одержимость потребителями» — необходимость прислушиваться к их пожеланиям и критике, расширение ассортимента «заказных» продуктов. Курс на открытость уже взяли разработчики дискретной графики Intel, они регулярно встречаются с потребителями или общаются с ними в Сети, чтобы определить их предпочтения и критические замечания.
«One Intel» — это указание на необходимость действовать слаженной единой командой. Ниже располагается «бесстрашие». Как пояснил глава Intel, компания должна действовать смело, но извлекать уроки из прошлых неудач. Наконец, в основании пирамиды находится «правда и прозрачность», и этот приоритет тесно связан с предыдущим. Серым фоном за пирамидой виднеется «вовлечённость», которая подразумевает мотивацию каждого сотрудника на достижение общего результата. Посмотрим, как быстро Intel сможет приспособиться выживать в новых рыночных условиях при помощи обозначенных приоритетов.