Intel раскроет свой секрет и расскажет, что внутри у Pentium...
Сегодня в России стартует беспрецедентная по своим масштабам рекламная кампания корпорации Intel "Узнай, что внутри". Кампания включает в себя трансляцию телевизионных роликов, всероссийский конкурс для детей, а также размещение интерактивных стендов в кинотеатрах более 20 городов страны. Все акции в рамках кампании, адресованы, в первую очередь, семьям с детьми, которые начинают осваивать возможности персонального компьютера и знакомятся с миром цифровых технологий.
С 3 октября зрители всероссийских телеканалов увидят новый рекламный ролик о компьютерах на базе процессора Intel® Pentium® 4 c технологий Hyper-Threading (HT). Рекламный ролик в яркой, остроумной форме показывает, как современный компьютер можно использовать для работы и развлечений. Телевизионная кампания охватит всю территорию России.
Одновременно стартует всероссийский конкурс для школьников 7-14 лет, в котором смогут участвовать читатели детского еженедельника "Классный журнал". Им предложено выполнить творческое задание: нарисовать, во что может превратиться компьютер, - и прислать рисунок в редакцию. Авторы двух лучших работ получат в награду мощный современный компьютер на базе процессора Intel Pentium 4 с технологией HT, еще 20 участникам конкурса будут вручены различные призы.
Наконец, с 1 ноября 2005 года по 1 марта 2006 года в кинотеатрах Владивостока, Волгограда, Воронежа, Иркутска, Казани, Костромы, Краснодара, Красноярска, Омска, Оренбурга, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Тюмени, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска, Ярославля будут установлены двухметровые муляжи системного блока компьютера. Посетители этих кинотеатров смогут заглянуть в них, «узнать, что внутри» и открыть для себя новые возможности для развлечения и работы с помощью современных технологий.
Напомним: технология HT существенно повышает эффективность компьютера, позволяя ему одновременно работать с несколькими приложениями или частями той или иной программы. Пользователи современных ПК, особенно подрастающее поколение, ожидают, что их компьютеры должны без проблем справляться с подобной многозадачностью. Благодаря технологии HT один физический процессор воспринимается операционной системой ПК и приложениями как два логических процессора, что позволяет максимально эффективно использовать вычислительные ресурсы компьютеры и более рационально загружать их. Это обеспечивает уверенное выполнение различных ресурсоемких задач - например, обработки видеозаписи при одновременной антивирусной проверке электронной почты, выполняющейся в фоновом режиме. Лучше всего преимущества технологии HT видны при работе мультимедийных приложений, интенсивно использующих ресурсы процессора. ПК c такой технологией позволяет оперировать несколькими приложениями одновременно, загружая и пересылая фотографии, путешествуя по Интернету, монтируя видео- и звуковые фрагменты. С помощью ПК на базе процессора Intel Pentium 4 с поддержкой технологии Hyper-Threading эти задачи выполняется гораздо быстрее и без потери производительности.
Следует отметить, что корпорация Intel первой из IT-компаний стала рекламировать свою продукцию на российском телевидении. В нашей стране ролики Intel транслируются по ТВ с 1996 года. Не так давно корпорация разработала новый способ популяризации концепции цифрового дома с помощью ярких, эмоциональных видеороликов, которые принесли Intel три премии Telly - аналога "Оскара" в мире корпоративного видео. Эта премия вручается за особо творческий подход и выдающееся мастерство в создании телевизионных программ и рекламных роликов, а также за производство видео- и кинофильмов. До этого видеоролики делались, в основном, для специалистов, а их главным «героем» были высокие технологии. Intel, известная как катализатор инноваций в обществе, отошла от многолетней традиции. По ее заказу были сняты стильные видеоролики с высоким разрешением и объемным звуком.
Новая рекламная кампания Intel "Узнай, что внутри" носит поистине интернациональный характер. Концептуальная идея этой акции была разработана в России, телевизионный ролик создан британским подразделением компании McCann Erickson, съемочной студией Blink и графической студией The Mill Production в Лондоне, пост-продакшн частично выполнен в Гонконге и Нью-Йорке.
Популярные статьи на сайте:
Выбираем недорогую материнскую плату для платформы Intel: тестирование шести моделей на Intel 945P Новое поколение HDD-плееров: внешние жёсткие диски с мультимедийными возможностями Apple iPod Nano: самый маленький MP3-плеер с цветным дисплеем Выбираем цветной лазерный принтер: обзор шести моделей начального уровня ATi CrossFire: практическое тестирование