Первая игра, использующая 8 процессорных ядер и 4 видеокарты

На последней неделе проходящего в Сан-Франциско форума Intel для разработчиков, NVIDIA продемонстрировала первую игру, использующую 8 процессорных ядер и работающую в режиме Quad SLI. Ей стала уже известная многим Lost Planet.

Все восемь ядер двух процессоров Intel Yorkfields 3,4 ГГц работали лишь на 20—30 % загрузки.

Правда, ощутить реальный прирост от 4 видеокарт GeForce 8800 Ultra и 8 процессорных ядер нельзя — система работала с включенной опцией Vsync, поэтому частота кадров в секунду была все время одинаковой и равнялась 60, при этом разрешение было всего лишь 1280×1024.

Однако, прецедент уже есть, а 8 процессорных ядер будут не таким уж бесполезным в будущем приобретением для игровой системы. Дело лишь в желании разработчиков оптимизировать свои движки.

Источник: TheInquirer

©  nvWorld.ru