Intel усилит акцент на мобильных устройствах
Intel планирует увеличить усилия в области брендинга на рынке мобильной техники. Как передает Electronista со ссылкой на Reuters, бренд "Intel Inside" на смартфонах с процессорами Intel привели к брендовой конкуренции среди других производителей, таких как Qualcomm и NVIDIA.
Пока Intel не удается закрепиться в мобильном секторе. Она слишком медленно отреагировала на его зарождение, но теперь в компании надеются, что удастся воспользоваться силой своего бренда в области персональных компьютеров.
В этом году все больше смартфонов получили логотип Intel Inside, например модель Santa Clara, представленная в начале года совместно с оператором Orange. Этот смартфон, как и ряд других аналогичных, работают на процессоре семейства Atom. Также считается, что Intel готовится к выпуску устройств на 2-ядерном процессоре Atom класса Medfield. Это должно состояться ближе к концу года. Одним из первых будет RAZR i - аналог RAZR M от Motorola.
Пока усилия Intel по расширению своего бренда в основном сконцентрированы на моделях для Великобритании, Индии и России. В компании считают, что в Америке тоже есть хорошие возможности для роста, поскольку там ее бренд хорошо узнаваем.
© @Astera