Маркетологи Intel путают карты
Вполне успешная деятельность корпорации Intel и передовые ее разработки обусловили появление на рынке не только флагманских процессоров Core i7, но и более доступных решений Core i5. Последняя линейка построена на упрощенной архитектуре Nehalem Lynnfield, предполагающей меньший объем кэш-памяти и двухканальный контроллер памяти DDR3. Недаром эти решения были выделены в отдельную группу с новым рыночным именем Core i5, очевидно, чтобы покупатели отчетливо понимали, что приобретают продукт менее высокого класса, чем Core i7 (Nehalem Bloomfield), да и могли бы рассчитывать, материнскую плату с каким разъемом им приобретать и какой выбрать набор памяти: состоящий из 2 или 3 модулей DDR3.
Однако, Intel вдруг сообщила, что имя Core i5 вовсе не означает какие-либо архитектурные особенности — это просто некая торговая марка, которая будет указывать на производительность процессора. Оказывается некоторые, наиболее быстрые, процессоры Lynnfield с активированной технологией Hyper-Threading (две потока на одно ядро) будут продаваться под именем Core i7. Вероятно, первым таким продуктом станет чип с частотой 2,93 ГГц.
Что побудило Intel прибегнуть к подобной практике? К примеру, в случае с NVIDIA все было достаточно просто: компания более двух лет эксплуатировала ядро G80 и его версию G92, зачастую выводя на рынок одинаковые графические ускорители под разными именами. Такой способ применялся и при избытке запасов на складах, как это и произошло в конце прошлого года с NVIDIA, после чего на рынок вышли «новые» ускорители GeForce GT 100 и GTS 200.
Покупателям от такой практики достается путаница, а зачастую и разочарование, зато производитель успешно решает свои трудности.
Источник: Fudzilla
