Мобильные игровые технологии от Intel и Comverse
Многопользовательские ролевые онлайн-игры в настоящее время представляют собой одну из самых захватывающих платформ, популярность которых обусловлена тем фактом, что человек играет с человеком, а не с жалким подобием искусственного интеллекта. Однако, когда речь заходит о мобильных играх, пользователи оказываются ограничены режимом «single player»; и очень редким исключением являются игры по Bluetooth и GPRS.
Однако теперь свет увидела технология 3D Streaming, разработанная компаниями Comverse и Intel. Используя данную технологию, владельцы мобильных устройств смогут играть, например, в Second Life; возможным это становится, благодаря выделенному серверу, обрабатывающему и предающему игровые данные на клиентские устройства. Сетевой шлюз, разработанный Comverse, позволяет осуществлять передачу данных по WiMAX или 3G. В то же время компания Intel утверждает, что единственная система Xeon 5400 сможет обслуживать одновременно до 14 клиентов. Технология Comverse 3D Streaming будет поддерживать все платформы Intel, включая и сверхмощные мультиядерные системы.