Intel будет мотивировать белорусских админов

По мнению руководителя украинско-молдавско-белорусского представительства компании Intel Владимира Шарова, будущий ежегодный прирост продаж продуктов корпорации в Беларуси составит не менее 12%. Одним из путей к росту своей доли на белорусском рынке в представительстве Intel называют немонетарную мотивацию руководителей IT-отделов заказчика.

Не менее чем 12%-ного ежегодного роста продаж ожидает Intel в Белоруссии. Уверенность компании основана на результатах продаж предыдущих нескольких лет, и на том, что результатам исследований около 65-70% всех компьютеров в Беларуси уже сегодня построены на комплектующих Intel. Всего, если верить результатам этого исследования, в республику ежегодно завозится, или собирается на месте от 170 до 200 тыс. компьютеров.

Компания Intel занимает в республике около10% рынка серверов. Причем основу продаж Intel в Беларуси составляют, как раз рабочие станции класса low-end и серверы. Учитывая это, сегодня компания ориентируется на корпоративный сегмент рынка республики и ждет от Беларуси скорого, за один квартал следующего года, внедрения на рынок новых четырехъядерных процессоров серверного сегмента, Intel Xeon 730. Появился у руководителей белорусских предприятий и интерес к новой платформе Intel vPro.

Основой новой маркетинговой политики Intel в Беларуси станет сотрудничество с руководителями ИТ-отделов крупных компаний, которые «являются сегодня основным рычагом формирования спроса на ИТ-продукцию для корпоративного сектора в республике» — сообщил Владимир Шаров.

Действительно, специфика белорусского рынка такова, что директора предприятий при выделении средств на новые решения в области компьютерной техники ориентируются, в основном, на мнение руководителей собственных ИТ-отделов. Этот факт подтверждают и партнеры Intel в Беларуси.

Мотивация ИТ-специалистов крупнейших предприятий и компаний Республики Беларусь будет немонетарной. Побуждать их к приобретению продуктов Intel, компания, по словам Шарова, будет, не взятками, а информационным обеспечением, обучая возможностям эффективного использования продуктов компании в неформальной обстановке встреч, семинаров и презентаций.

Подобная стратегия может стать успешной, причем, именно в Беларуси. «Ведь среди клиентов Intel в республике уже сегодня практически все крупные предприятия, компании и ведомства страны: министерство обороны, Белорусская железная дорога, Беларусбанк, и другие. Поэтому, привязать их к решениям Intel еще крепче будет не так уж сложно, тем более что главный конкурент подобных шагов предпринимать не собирается.

Кстати, конкуренции со стороны AMD в Беларуси, в ближайшем будущем Intel не опасается. По словам Владимира Шарова, «у AMD пока нет законченных решений для корпоративного сектора». Единственный возможный конкурент от AMD, который мог бы изменить ситуацию на рынке, это «Барселона», новое серверное решение AMD, но оно пока еще не добралось до рынка, и вряд ли будет представлено раньше нового года.

©  CNews