Интегратор платежей Payment Plugin выходит на российский и международный рынок
Интегратор платежей Payment Plugin выходит на российский и международный рынок
Компания Payment Plugin, специализирующаяся на технической интеграции дистанционных платежных сервисов, объявляет об окончании периода тестирования и официальном выходе на рынок одноименного продукта — платежного сервиса Payment Plugin. Новый продукт призван облегчить малым и средним торгово-сервисным предприятиям (ТСП) быстрый старт бизнеса в дистанционных каналах.
Исследование рынка, проведенное компанией Payment Plugin в июне 2013 г., выявило тот факт, что для данной категории российских и украинских ТСП прием платежей в интернет-среде максимально затруднен. Среди факторов, серьезно замедляющих развитие каналов безналичной дистанционной оплаты (и — соответственно — вход в электронную коммерцию) в этом секторе, владельцы компаний выделяли следующие:
сложность, длительные сроки и дороговизна процесса технической интеграции существующих на рынке сервисов, обеспечивающих прием карточных платежей. В среднем на создание простого сайта предприниматели тратят около $1000 и 30 дней, а на интеграцию одного платежного сервиса — в среднем — $250 и 15 дней. необходимость соответствия сайта ТСП ряду требований по системному окружению, такому как SSL-сертификаты, VPN-туннели, требования к базам данных и общей инфраструктуре безопасности. для малых компаний и индивидуальных предпринимателей без собственных сайтов или с так называемыми «сайтами-визитками», ведущих свой бизнес через страницы или личные аккаунты в социальных сетях и пользующихся для продвижения и продажи товаров досками онлайн-объявлений, фактически не существует иного способа организовать прием платежей в интернете, кроме публикации в открытом доступе номеров своих электронных кошельков.Значимость описанной проблемы представляется тем более высокой, что в России и на Украине сегодня работают более 5 млн индивидуальных предпринимателей, обладающих, как правило, весьма ограниченными финансовыми ресурсами для внедрения дистанционных каналов оплаты своих товаров и услуг.
Исходя из полученных данных, команда Payment Plugin поставила своей целью разработку и вывод на рынок платежного сервиса для указанной группы малых и средних предприятий. Проект призван максимально приблизить стандарты качества обслуживания клиентов в части приема платежей к лучшим современным практикам.
Продукт Payment Plugin стартует на рынках России и Украины и объединяет «под одной кнопкой» три услуги:
конструктор: домен + хостинг + готовый дизайн транзакционного сайта на домене 3 го уровня типа myshop.payplug.in; интеграцию нескольких популярных платежных инструментов, обеспечивающих оплату товаров и услуг картами международных платежных систем и электронными деньгами. Сегодня этот список в Payment Plugin включает в себя карты Visa и MasterCard, платежные сервисы PayPal, «Яндекс.Деньги», QIWI, «Приват24», WebMoney, PayU, LiqPay, W1, MoneXy; сервис безопасного хранения платежных реквизитов компании, индивидуального предпринимателя или физического лица. С помощью Payment Plugin любой человек сможет самостоятельно, за несколько минут создать свой работающий транзакционный сайт. Покупатель оплатит предлагаемые товары или услуги дистанционно, выбрав удобный для него платежный инструмент. После выбора метода платежа покупатель переходит на защищенный платежный шлюз выбранного инструмента оплаты, где уже заполнены все необходимые реквизиты платежа и ему остается только подтвердить транзакцию (а в случае с картами Visa / MasterCard — ввести данные платежной банковской карты).
Для ТСП в личном кабинете на сайте www.PayPlug.in доступен детализированный просмотр и статистика платежей от всех клиентов по всем подключенным платежным сервисам.
Важная особенность бизнес-модели продукта Payplug.in состоит в том, что компания-разработчик не является финансовым посредником, но обеспечивает техническую интеграцию платежей. Payplug.in не имеет доступа к деньгам клиента и ТСП ни на одном этапе транзакции, благодаря чему за пользование сервисом с ТСП не взимается никакая дополнительная комиссия, а задержек, связанных с зачислением средств не происходит. Таким образом, Payment Plugin является способом передачи платежных реквизитов от продавца к покупателю и инструментом предварительной обработки платежной транзакции.
Данные плательщиков защищены в полном соответствии со стандартами выбранных платежных систем. Payment Plugin не получает, не хранит, не обрабатывает и не транслирует пароли, логины, коды и другие критически важные данные как продавцов, так и покупателей и не имеет доступа к их картам, балансам, кошелькам или иным счетам. ТСП передает лишь те данные, которые позволяют платежной системе определить получателя средств, но не позволяют совершать какие-либо операции от имени продавца. Как правило, это Merchant ID. Покупатели производят ввод данных только на защищенной стороне платежной системы.
Обновления продукта происходят несколько раз в месяц. На 2014 запланировано разработка API, плагинов для популярных СMS и расширение списка подключенных платежных систем.
«Payment Plugin будет развиваться как глобально-ориентированный сервис. На первом этапе в фокусе — Россия и Украина. В 2014 г. мы планируем расширить сферу распространения Payment Plugin еще на несколько стран. При этом нашей целевой аудиторией мы видим в первую очередь малый и средний бизнес, тех индивидуальных предпринимателей, которые занимаются продажей товаров на досках онлайн-объявлений или в соцсетях, а также поставщиков различных услуг — владельцев мини-отелей, фрилансеров, переводчиков, дизайнеров, репетиторов, ведущих вебинаров и т.п.» — комментирует со-основатель и CEO компании Payment Plugin Алексей Малышев.
На этапе коммерческого развертывания сервиса в России и Украине для целевой аудитории Payment Plugin предусмотрены два основных тарифа: эквивалент $1 за каждую транзакцию, пост-оплата (для клиентов с невысокой частотой транзакций или с единичными нерегулярными транзакциями на этапе старта бизнеса); эквивалент $20 в качестве ежемесячной абонентской платы, включающей обслуживание неограниченного количество транзакций (для бизнеса с потенциально регулярным потоком заказов, требующих дистанционной оплаты).
Для проектов, подразумевающих сбор средств на благотворительные цели сервис является полностью бесплатным.
© CNews