«Инталев» автоматизировал бизнес-процессы в Управляющей компании «Партнер-Сервис»

Компания «Инталев» сообщила о завершении проекта по автоматизации бизнес-процессов в Управляющей компании «Партнер-Сервис».

Реализация двух этапов проекта по автоматизации системы управления заказчика началась в сентябре 2013 г. В рамках двух этапов были выполнены работы по созданию функциональных областей «Согласование договоров» и «Проведение тендеров».

Как рассказали CNews в «Инталев», расширение масштаба деятельности Управляющей компании «Партнер-Сервис» повлияло на увеличение числа заключаемых договоров компании. Ввиду сложности бизнес-процессов согласования договоров и проведения тендеров, наличия коррупционной составляющей руководство столкнулось с проблемой прозрачности и онлайн-контроля деятельности сотрудников внутри компании. В итоге было принято решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием не только в части финансов, но и в области автоматизации финансовых и нефинансовых процессов.

В связи с усиливающейся конкуренцией на рынке девелоперских услуг к срокам реализации проекта по разработке системы управления также предъявлялись жесткие рамки. Проведя исследования рынка систем управления предприятием, выбор руководства Управляющей компании «Партнер-Сервис» остановился на компании «Инталев». Среди факторов, повлиявших на решение руководства, заказчик назвал: наличие у «Инталев» программного продукта собственной разработки («Инталев: Корпоративный менеджмент»); применение компанией собственной технологии управления проектами (РОСТ-технология); возможность настройки программного продукта «Инталев» на уровне пользователя, а не программиста, что позволяет в дальнейшем изменять/проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела и снизить, таким образом, стоимость поддержки системы; наличие у компании опыта реализации проекта в девелопменте. В то же время, помимо разработки инструментов автоматизации, система «Инталев» сопровождается пулом методических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.

По информации «Инталев», в рамках функциональных областей «Согласование договоров» и «Проведение тендеров» были разработаны несколько регламентных документов, определяющих логику каждого из процессов, а также всех их разрезов и персональную ответственность сотрудников за выполнение тех или иных задач. В АСУ проектная команда «Инталев» настроила соответствующие бизнес-процессы, благодаря чему данные области управления стали прозрачными и легко контролируемыми.

«Проект выполнялся по технологии «Инталев», что способствовало его успешному завершению в кратчайшие сроки. Полученный результат в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта, — прокомментировал итоги проекта Юрий Шрамко, генеральный директор Управляющей компании «Партнер-Сервис». — Систематическое согласование промежуточных результатов проекта позволило создать действительно рабочую модель, соответствующую требованиям нашего бизнеса. Значительно упростились механизмы проведения тендеров и согласования договоров, что, безусловно, повысило внутреннюю прозрачность данных бизнес-процессов для руководства и упростило принятие решений для сотрудников».

Проект не ограничивается завершением этапов внедрения областей согласования договоров и проведения тендеров. В следующем году команда специалистов «Инталев» продолжит автоматизацию систем управления в Управляющей компании «Партнер-Сервис».

©  CNews