Инструмент, который определяет время сна человека по интенсивности использования Facebook
Сегодня в «Идеях для бизнеса» — безымянный инструмент, который помогает отслеживать, как тот или иной человек использует Facebook и делать на основании этих данных предположения о длительности его сна.
Идея, на которой основывается инструмент, состоит в том, что большинство пользователей Facebook (по крайней мере, в США и в странах Европы) используют социальную сеть перед сном и сразу после пробуждения. Это позволяет установить, когда конкретный пользователь лёг спать и во сколько он проснулся.
По словам разработчика инструмента, он создал сервис, чтобы продемонстрировать, как много Facebook знает о пользователях.
«Даже если Facebook закроет эту информацию для пользователей, аналитики социальной сети всё равно смогут использовать данные в своих целях. Например, обладая такой информацией, можно составить более полное представление о привычках пользователя в целом и позволить на основании этих данных выстраивать рекламные кампании в социальной сети», — говорит разработчик.
© vc.ru