Instagram запустил прямого конкурента TikTok

В условиях, когда на сервис TikTok оказывается беспрецедентное давление со стороны властей США, и компанию ByteDance, владеющую TikTok, вынуждают продать часть бизнеса, работающего на аудиторию США,  Instagram запустил прямого конкурента TikTok под названием Reels. Подобно TikTok, Reels позволяет пользователям создавать короткие видеоролики продолжительностью 15 секунд, добавлять к ним популярную музыку, накладывать различные фильтры и эффекты, делиться этими роликами с друзьями и подписчиками, запускать их при просмотре приложения. Возможны варианты частного и публичного профиля. Reels запустился в 50 странах, включая США, Великобританию, Японию, Австралию, одновременно на устройствах с iOS и Android. По словам Робби Штайна, директора по продуктам Instagram, TikTok первым популяризировал короткое видео и добился в этом большого успеха, но продукт Instagram имеет свои отличия, ведь Reels — это не отдельный мир, как TikTok, а один из форматов в Instagram, и, возможно, ему удастся сделать свой сервис лучше.

2020-08-06_07-55-53

©  mobile-review