Instagram теряет пользователей: уже 25% аудитории отказались от сервиса

После публикации текста нового пользовательского соглашения 17 декабря, сервис Instagram потерял около четверти активных пользователей. Новые правила сервиса, принадлежащего Facebook, вызвали массу критики. В новом тексте соглашения говорилось, что владелец сервиса получает право продавать размещенные в Instagram фотографии третьей стороне, не отчисляя никаких денег авторам снимков. В итоге с 16,4 миллионов активных пользователей, размещавших фотографии на неделе, когда были заявлены грядущие изменения, их число упало до 12,4 миллионов. Юристы компании поспешили оправдаться и пояснить, что речь идет не столько о продаже фотографий, сколько о предоставлении их в рекламных целях. Но этого было недостаточно, чтобы унять гнев пользователей. Еще бы, ведь в соглашении содержалась еще одна поправка, позволяющая владельцам сервиса использовать снимки пользователей, удаливших свой аккаунт. Компания Facebook даже получила судебный иск от компании Finkelstein&Krinsk. Информация о потере аудитории поступила от AppData, но представители Instagram их опровергают, заявляя, что эта информация не точна, а у сервиса наблюдается постоянный приток пользователей. Падение активности использования сервиса также связывают с празднованием католического Рождества.

©  MobileDevice