Инсайдер: Ubisoft отменила «королевскую битву» во вселенной Splinter Cell
У Ubisoft продолжается чёрная полоса. Издательство одну за другой отменяет игры в состоянии почти полной готовности, а теперь к этому списку добавилась ещё и «королевская битва» Splinter Cell.
Новость появилась в качестве слуха на форуме 4chan, однако впоследствии её растиражировали видные инсайдеры вроде Тома Хендерсона. Автор представился плейтестером Splinter Cell: Hunters, «королевской битвы» формата PvPvE от третьего лица на 30 человек. Опробовать игру ему довелось ещё в июле 2022 года — тогда игроков заверили, что анонс состоится уже скоро. Однако его не случилось.
Далее геймер описал концепцию проекта: добывать оружие и экипировку в этой «королевской битве» приходилось на аванпостах, охраняемых NPC — в лобовых столкновениях с ними шансов было мало, поэтому приходилось использовать стелс. Чем мощнее и обширнее аванпост, тем ценнее хранящаяся там экипировка.
Совершая скрытные и не очень убийства NPC, игрок прокачивал персонажа вплоть до 6-го уровня, получая способности вроде временного блэкаута, отметки противников в режиме ночного видения или даже временной невидимости. После смерти персонаж превращался в «наёмника» и должен был охотиться на «шпионов» — других игроков, а после успеха вновь становился «шпионом».
Источник сообщает, что Ubisoft в итоге решила закрыть этот проект, хотя он находился в почти релизном состоянии, а геймплей выглядел достаточно бодро: в нём был тактический элемент и упор на стелс. По какой причине издатель решил не доводить дело до конца, неизвестно.
Источник: reddit.com
© 4PDA